Наши преимущества

* Новые автомобили
* Оперативное реагирование
* Заказ онлайн
* Перевозка детей
* Перевозка животных
* Перевозка багажа

Новости

Российский сервис заявил о просьбе Apple удалить приложение из-за санкций

Корпорация Apple направила в аккаунте разработчика российскому сервису для заказа такси «Максим» уведомление о необходимости удалить приложение из магазина App Store в течение двух недель. Об этом говорится в сообщении сервиса, поступившем в РБК.

«Приложение для заказа такси «Максим» должно быть удалено из App Store в течение 14 дней с момента уведомления. Иначе Apple сама исключит приложение из маркета», — говорится в сообщении сервиса, которое поступило 3 апреля.

Письмо пришло от службы Apple Review, которая оценивает загружаемые в Apple Store приложения на соответствие требованиям законодательства, следует из письма, поступившего в сервис «Максим» (есть у РБК). «Недавно мы определили, что компания Apple не может служить платформой для вашего приложения, потому что это запрещено в соответствии с положениями США о санкциях», — говорится в письме. Там также уточняется, что в соответствии с законами США «App Store не может размещать, распространять или вести дела с определенными приложениями или разработчиками, связанными со странами, на которые наложено эмбарго со стороны США».

В сообщении не указывается, о каких странах идет речь. Однако представители Apple Review рекомендовали разработчикам обратиться в Министерство финансов США или к законам о санкциях в отношении Ирана и Сирии, если у них возникнут какие-либо вопросы. Если требование удалить приложение не будет выполнено разработчиками, корпорация исключит его из App Store сама, говорится в письме.

Сервис заказа такси «Максим» работает в Белоруссии, Грузии, Казахстане, Таджикистане, на Украине, а также в Болгарии. Кроме того, как ранее сообщал РБК, готовился к выходу на иранский рынок. Столица Ирана Тегеран числился на карте городов присутствия на сайте сервиса даже до его официального запуска. В России «Максим» работает более чем в 200 городах.

Однако по требованию Apple в конце января в приложении сервиса «Максим» Иран был исключен из списка выбора стран. «На территории Ирана App Store заблокирован, поэтому иранские пользователи iPhone и iPad не скачивают оттуда приложение «Максим». В стране действует национальный маркет для iOS, который Apple не блокирует», — заявили в сервисе.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5accf6ed9a794717e2b6550a

 

 

 

Проблемы, испытываемые большинством пассажиров крупных агрегаторов такси, дошли до руководства яндекс такси. Для борьбы с нелегалами на машинах яндекс такси, яндекс разрабатывает авторизацию водителей по голосу и лицу.

 

 

 

 

Представители Uber подтвердили агентству, что инцидент с похищением данных произошел в октябре 2016 года. Злоумышленники похитили имена, адреса электронной почты и телефонные номера 50 миллионов пользователей Uber по всему миру. Еще они получили доступ к личной информации 7 миллионов водителей. Им удалось похитить номера 600 тысяч водительских удостоверений. По словам представителя компании, хакеры не смогли украсть номера кредитных карт, карт социального страхования и маршруты поездок.

По информации Bloomberg, сооснователь и тогдашний президент Uber Трэвис Каланик узнал об атаке в ноябре 2016 года, спустя месяц после инцидента. Каланик отказался от комментариев на эту тему.

Руководство Uber было обязано оповестить об атаке власти США и водителей, чьи номера удостоверений были похищены. Вместо этого компания заплатила хакерам выкуп в размере $100 тысяч. В обмен киберпреступники пообещали уничтожить все похищенные ими данные. В компании заверяют, что эта информация не была никем использована, однако отказываются раскрыть личности злоумышленников.

Урегулированием ситуации и переговорами с хакерами занимался глава службы безопасности Uber Джо Салливан и один из его заместителей Крэйг Кларк. На них, по словам представителя компании, лежит основная ответственность за сокрытие информации о хакерской атаке.

Uber впервые проинформировал об этом инциденте генерального прокурора Нью-Йорка и Федеральную комиссию по связи во вторник, 21 ноября. Новый глава Uber Дара Хосровшахи, который сменил на этом посту Каланика в сентябре, отдал приказ об увольнении Джо Салливана и Крэйга Кларка.

Хосровшахи в интервью Bloomberg сказал, что «это не должно было произойти, и этому не может быть никаких оправданий».

Каланик ушел с поста главы компании в июне этого года под давлением инвесторов, которые считали, что он подвергает Uber правовым рискам. Он остается в составе правления компаниии.

Uber нанял Мэтта Олсена, бывшего директора Национального центра по борьбе с терроризмом, на пост советника. Он будет помогать компании в реорганизации команды, занимающейся вопросами внутренней безопасности. Компания Mandiant, дочерняя структура FireEye Inc, займется расследованием инцидента.

Компания планирует выпустить заявление для клиентов с сообщением о том, что инцидент не повлек за собой «мошенничества и злоупотреблений».

ИСТОЧНИК

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники